воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Когда тебе нечего будет сказать...




Когда тебе нечего будет сказать... Расскажи мне про ярко желтый кленовый лист, найденный тобой под тонким покрывалом первого снега. Расскажи про огни новогодних гирлянд и свою наивную светлую веру в чудо. Расскажи про лица людей, меняющиеся с приходом холодов. Расскажи про смешных суетливых воробьев, клюющих хлеб из твоих рук. Расскажи про таинственность свечей и мягкость вечера. Расскажи про свои сны и про свои будни, про свои радости и свои печали. Только не молчи, не умножай тяжелую тишину, близкую к одиночеству.
Когда тебе нечего будет сказать... Посмотри мне в глаза, нежно и тревожно. Улыбнись растерянно, спрятав за уголками губ легкие тени грусти. Ненавязчиво коснись тонкими пальцами моей руки, и я сделаю шаг, разделяющий нас. И обниму тебя за плечи, прижму к себе и подарю кусочек неба, укрывшийся в ровном биении сердца.Только не отводи взгляд, не смотри упрямо в пол, кусая губы от безнадежности.
Когда тебе нечего будет сказать... Просто вспомни, что я всегда рядом с тобой. Я в тебе: словами, мыслями, чувствами вплетенный в кружево твоей души. И когда тебе нечего будет сказать, мы вместе придумаем новые слова.

Аль Квотион

4 комментария:

  1. Чудесная фотография! Я рада, что ты иногда возвращаешься в свой блог. Я люблю в него заглядывать. В нем очень уютно и интересно. И очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Se pueden decir muchas cosas sin necesidad de abrir la boca, en muchas ocasiones con una simple mirada es suficiente.
    Un abrazo.

    ОтветитьУдалить
  3. En el otoño se pueden conseguir hacer grandes fotografias

    ОтветитьУдалить